Чтобы решить эту проблему, думаю, сделать следующее:
* на несрочные мейлы буду стараться отвечать два раза в неделю, выделяя для этого 15-20 минут, максимум полчаса, и вообще gmail надо перестать держать открытым постоянно, сам просмотр почты занимает кучу времени,
* RSS-ридер открывать раз в неделю, этого достаточно, а то чужие блоги я читаю, а на свои времени не хватает.
* что делать с твиттером не знаю, потому что открывать его редко не получается, а пожиратель времени он еще тот. Буду стараться отвывкать от этой новой зависимости :)
* начинать вести более четкое планирование: сделать табличку с расписанием работы на неделю, где для каждого проекта будет выделено определенное кол-во времени. И каждый день работать только над запланированными проектами.
Посмотрим, сработает или нет...
No comments:
Post a Comment