Tuesday 20 July 2010

Парадокс риска в соцмедиа

Готовлю презентацию о социальных медиа для публичной компании (так ведь public company переводится?) Очень много рисков, связанных с инвесторами (IR); правила, диктуемые SEC, вообще плохо сочетаются с самой сутью социальных сетей.

Казалось бы можно вообще не заниматься этими "глупостями" и тихонько пользоваться старыми добрыми PR- и маркетинговыми методами, но парадокс в том, что если компания не участвует в соцмедиа и не мониторит упоминания своего бренда, то риски еще больше. Ведь сарафанное радио не перестанет работать только от того, что руководитель компании решил, что оно ему не нравится из-за страха потерять контроль. А если компания не только не направляет дискуссию в нужное ей русло, но даже не знает о том, что эта дискуссия имеет место быть, это и есть настоящая потеря контроля.

1 comment:

Ирина said...

проблема в том, что сейчас наблюдается реальный перегиб с SMM. во всяком случае на Украине я это точно нвижу. А связано это с относительной новизной понятия и теперь каждое новое рекламное агентство бьет себя в грудь и обещает клиенту горы популярности и прекрасную репутацию в сети. а на деле- до сих пор никто толком делать не умеет у нас. да и не только у нас .взять тот же нестле..

Post a Comment